Календарно-тематическое планирование по предмету «технология»
Календарно-тематическое планирование по предмету «технология»
№ |
Дата |
Тема |
Тип урока |
Элементы содержания урока |
Результаты |
||
Предметные |
Личностные |
Метапредметные |
|||||
Творческая мастерская (9 часов)Работа с пластичными материалами и конструирование из бумаги |
|||||||
1 |
Веселое тесто. Лабораторная работа «Сходство и отличие пластилина и соленого теста». |
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. |
Знакомство с учебником. Ориентирование в учебнике. Формирование представления о процессе хлебопечения, изготовлении съедобного и декоративного теста. Сравнение соленого теста и пластилина. |
Умение ориентироваться в учебнике. Знание правил организации рабочего места и безопасной работы. Знание отличительных особенностей соленого теста как поделочного материала. |
Уважительное отношение к людям труда, разным профессиям, представление о роли труда в жизни человека. Положительная мотивация и познавательный интерес к ручному труду, к изучению свойств используемого материала. |
Умение выполнять действия, руководствуясь инструкцией учителя; анализировать свойства материала; читать и слушать информацию, извлекая необходимые сведения. |
|
2 |
• |
Тестопластика. Поделка «Веселый каравай». |
Урок закрепления новых знаний и выработки умений. |
Обучение окрашиванию теста, работе со скалкой. Ознакомление со способами применения свойств теста при изготовлении объемных элементов. |
Знание приемов лепки из соленого теста, умение применять изученные приемы при изготовлении поделки. |
Положительная мотивация и познавательный интерес к ручному труду, к изучению свойств используемого материала. Адекватная оценка правильности выполнения задания. |
Умение выполнять действия, руководствуясь инструкцией учителя; с помощью учителя анализировать и планировать предстоящую практическую работу, опираясь на рисунок; понимать информацию, представленную в изобразительной форме. |
3 |
Пластилиновая гравюра. Техника «сграффито». «Дары осени» (плоскостная поделка на пластилиновой основе). |
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. |
Освоение техники сграффито на пластилиновой платформе, на картонной основе. Знакомство с тремя способами примазывания |
Знание термина «сграффито», умение работать в технике сграффито, знание и умение применять приемы |
Положительная мотивация и познавательный интерес к ручному труду, к изучению свойств исполь- |
Умение выполнять действия, руководствуясь инструкцией учителя; с помощью учителя анализировать и |
Календарно-тематическое планирование по предмету «технология»